| andrei | Дата: Среда, 27.01.2010 | Сообщение # 1 |
|
| Я юрист и могу проконсультировать в некоторых юридических вопросах. Так, что если что спрашиваем, не стесняемся. Это бесплатно
|
| |
| |
| helen1001 | Дата: Среда, 27.01.2010 | Сообщение # 2 |
|
| Будем знать.Спасибо
|
| |
| |
| Igr | Дата: Четверг, 04.02.2010 | Сообщение # 3 |
|
| У нас в семье три брата и сестра. Брат умер, детей и жены у него не было. По закону в наследство должны были вступать братья и сестра, но оказалось, что есть завещание на сестру. Брат перед смертью был сильно болен, у него был рак, и он являлся инвалидом 1 группы, возможно, на него повлияли, чтобы он написал завещание. Сестра приехала к нему, прописалась, потом привезла свою семью, прописала свою дочь, а потом брат заболел и умер. Она могла повлиять на него, чтобы квартира досталась полностью ей. Можно ли попытаться отсудить наследство, чтобы оно было на троих?
|
| |
| |
| andrei | Дата: Четверг, 04.02.2010 | Сообщение # 4 |
|
| Quote (Igr) У нас в семье три брата и сестра. Брат умер, детей и жены у него не было. По закону в наследство должны были вступать братья и сестра, но оказалось, что есть завещание на сестру. Брат перед смертью был сильно болен, у него был рак, и он являлся инвалидом 1 группы, возможно, на него повлияли, чтобы он написал завещание. Сестра приехала к нему, прописалась, потом привезла свою семью, прописала свою дочь, а потом брат заболел и умер. Она могла повлиять на него, чтобы квартира досталась полностью ей. Можно ли попытаться отсудить наследство, чтобы оно было на троих? В твоем случае надо доказать факт давления со стороны сестры или признавать опять же в судебном порядке, что в момент написания завещания,заверенного как я понимаю нотариусом, брат не осознавал что делает. Все это достаточно трудно доказывать. Если у Вас есть веские основания полагать все вышеперечисленное или есть неопровержимые доказательства - начните действовать. В противном случае дело безнадежное
|
| |
| |