[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: olga 
Форум » Всеобщий форум » Скорая юридическая помощь » Я юрист
Я юрист
andreiДата: Среда, 27.01.2010 | Сообщение # 1
Награды: [ 16 ]
Я юрист и могу проконсультировать в некоторых юридических вопросах. Так, что если что спрашиваем, не стесняемся. Это бесплатно smile
helen1001Дата: Среда, 27.01.2010 | Сообщение # 2
Награды: [ 1 ]
Будем знать.Спасибо
IgrДата: Четверг, 04.02.2010 | Сообщение # 3
Награды: [ 5 ]
У нас в семье три брата и сестра. Брат умер, детей и жены у него не было. По закону в наследство должны были вступать братья и сестра, но оказалось, что есть завещание на сестру. Брат перед смертью был сильно болен, у него был рак, и он являлся инвалидом 1 группы, возможно, на него повлияли, чтобы он написал завещание. Сестра приехала к нему, прописалась, потом привезла свою семью, прописала свою дочь, а потом брат заболел и умер. Она могла повлиять на него, чтобы квартира досталась полностью ей. Можно ли попытаться отсудить наследство, чтобы оно было на троих?
andreiДата: Четверг, 04.02.2010 | Сообщение # 4
Награды: [ 16 ]
Quote (Igr)
У нас в семье три брата и сестра. Брат умер, детей и жены у него не было. По закону в наследство должны были вступать братья и сестра, но оказалось, что есть завещание на сестру. Брат перед смертью был сильно болен, у него был рак, и он являлся инвалидом 1 группы, возможно, на него повлияли, чтобы он написал завещание. Сестра приехала к нему, прописалась, потом привезла свою семью, прописала свою дочь, а потом брат заболел и умер. Она могла повлиять на него, чтобы квартира досталась полностью ей. Можно ли попытаться отсудить наследство, чтобы оно было на троих?

В твоем случае надо доказать факт давления со стороны сестры или признавать опять же в судебном порядке, что в момент написания завещания,заверенного как я понимаю нотариусом, брат не осознавал что делает.