Главная » 2010 » Май » 21 » Просмотров 4600

Сенсационное открытие сделали ученые в США. Они создали "искусственную жизнь", получив синтетическую клетку!

Сейчас услышал в новостях и не поверил своим ушам. Перепроверил,все верно. Ученые в США действительно  создали "искусственную жизнь", получив синтетическую клетку! Это невероятно, но факт! Человек пытается стать Богом! Это немыслимо! Это не правильно! Это чревато последствиями! Приблизительно такие крики у верующих людей,которые против таких открытий.  Я не могу сказать,что против открытия,но и не могу сказать что за это. Чувство двоякое. Пока я не могу понять принесет ли это пользу или вред. Кстати, это скрещивание окрестили "Синтией". Довольно оригинальное название. Но, я не об этом.
Сам процесс создания искусственной жизни прошел следующим образом.

Они  синтезировать искусственный геном бактерии Mycoplasma mycoides и пересадить его другому виду бактерии, получив при этом полноценную "синтетическую клетку", управляемую только этим геномом. Ученые, которые обнародовали сенсационные данные, утверждают, что "Синтия" способна на чудеса - она накормит мир, заменит топливо и даже очистит воздух от загрязнений, поскольку их разработка может позволить создавать бактерии, "сконструированные" специально для решения конкретных задач.

Общество "Друзья Земли" против таких открытий. Они считают,что подобное воскрешение несет угрозу миру и просят  на все исследования института  ввести  мораторий. И многие экологи, правозащитники тоже заявили, что правительство не готово к регулированию этой революционной сферы науки. Исследовательская "зеленая" организация ETC Group забила в набат, утверждая, что Вентер открыл "ящик Пандоры". Они считают,что это квинтэссенция синдрома "ящика Пандоры" - как расщепление атома или клонирование овечки Долли. Мы все столкнемся с последствиями этого тревожного эксперимента... Он выдвигает новый круг проблем, к которому не готовы ни правительство, ни общество.

А что думаете вы на этот счет?

Галстуки
 Путин с Медведевым отжигают!
 Красочные фоны для блога!
 Своими руками к новому году!
 Основы фен-шуя
 Креатив, который взрывает мозг
 Умею китайцы развлечь людей
 Самые дорогие картины в мире
 Модели
 Куклы бывают разные
 Ураган. Вид из космоса!
 Необычно и красиво!
 Ты внимателен?
 Делаем елочку из бумаги
 Уникальное зеркало
 Загадки
 Прячем любой файл внутри JPEG-изображени...
 Новогодние открытки.
 Спрашиваете,как отметить новый год?
 Хорошего вам дня

Теги: Синтией, получив синтетическую клетку, сделали ученые в США, Они создали искусственную жизнь, искусственный геном бак, Сенсационное открытие

№1 - Написал(а): den Спам
Даже не знаю что сказать :o

№2 - Написал(а): vova Спам

№3 - Написал(а): ivangroznyi Спам
Я подписал бы петицию протеста

№4 - Написал(а): Радость Спам
Это великое открытие.

№5 - Написал(а): natalu753 Спам
Ну и американцы....

№6 - Написал(а): olga Спам
Бес сомнения, это величайшее открытие,но что оно принесет?

№7 - Написал(а): polina Спам