Главная » 2010 » Май » 21 » Просмотров 5148

Сенсационное открытие сделали ученые в США. Они создали "искусственную жизнь", получив синтетическую клетку!

Сейчас услышал в новостях и не поверил своим ушам. Перепроверил,все верно. Ученые в США действительно  создали "искусственную жизнь", получив синтетическую клетку! Это невероятно, но факт! Человек пытается стать Богом! Это немыслимо! Это не правильно! Это чревато последствиями! Приблизительно такие крики у верующих людей,которые против таких открытий.  Я не могу сказать,что против открытия,но и не могу сказать что за это. Чувство двоякое. Пока я не могу понять принесет ли это пользу или вред. Кстати, это скрещивание окрестили "Синтией". Довольно оригинальное название. Но, я не об этом.
Сам процесс создания искусственной жизни прошел следующим образом.

Они  синтезировать искусственный геном бактерии Mycoplasma mycoides и пересадить его другому виду бактерии, получив при этом полноценную "синтетическую клетку", управляемую только этим геномом. Ученые, которые обнародовали сенсационные данные, утверждают, что "Синтия" способна на чудеса - она накормит мир, заменит топливо и даже очистит воздух от загрязнений, поскольку их разработка может позволить создавать бактерии, "сконструированные" специально для решения конкретных задач.

Общество "Друзья Земли" против таких открытий. Они считают,что подобное воскрешение несет угрозу миру и просят  на все исследования института  ввести  мораторий. И многие экологи, правозащитники тоже заявили, что правительство не готово к регулированию этой революционной сферы науки. Исследовательская "зеленая" организация ETC Group забила в набат, утверждая, что Вентер открыл "ящик Пандоры". Они считают,что это квинтэссенция синдрома "ящика Пандоры" - как расщепление атома или клонирование овечки Долли. Мы все столкнемся с последствиями этого тревожного эксперимента... Он выдвигает новый круг проблем, к которому не готовы ни правительство, ни общество.

А что думаете вы на этот счет?

Секрет вечной жизни открыт!
 Креатив.Часть 8
 Дизайнеры молодцы!
 Великолепный дым!
 Как из слова Жопа сделать слово счастье:...
 Боди арт.Часть 3
 Фотограф Kerstin zu Pan
 Позитивный креативчик!!!
 Древнейшие артефакты
 Невероятно интересный дом
 Красивые фото.
 В разные времена - разные идеалы красоты...
 Великие любовники.
 Лунный календарь.
 Красота осени!
 Прячем любой файл внутри JPEG-изображени...
 Вот такую цену платят животные в цирке, ...
 Предположение, как будут выглядеть звезд...
 HDR-пейзажи от Jose Ramus
 Жизнеутверждающие фразы.

Теги: Синтией, получив синтетическую клетку, сделали ученые в США, Они создали искусственную жизнь, искусственный геном бак, Сенсационное открытие

№1 - Написал(а): den
Даже не знаю что сказать :o

№2 - Написал(а): vova

№3 - Написал(а): ivangroznyi
Я подписал бы петицию протеста

№4 - Написал(а): Радость
Это великое открытие.

№5 - Написал(а): natalu753
Ну и американцы....

№6 - Написал(а): olga
Бес сомнения, это величайшее открытие,но что оно принесет?

№7 - Написал(а): polina