»Зарег. на сайте Всего: 80332 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 »Из них Свои люди: 269 Новые юзеры: 80055 » Из них Парней: 79732 Девушек: 592
Решил разобраться с браузерными играми. Сам не играю, но вот стало интересно сколько же людей играют в эти онлайн игры. Такие игры стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Посмотрев статистику я пришел к следующему выводу. России работает порядка сотни онлайновых игр,
которые приносят своим разработчикам и владельцам прибыль. Общая же выручка онлайновых продуктов оценивается по итогам этого года
в 150 млн долларов — практически в 2 раза больше прошлого года.
"Практически
во все браузерные игры в России можно играть бесплатно, что многие и
делают, но есть игроки, готовые платить за дополнительные преимущества
в игре. Для подавляющего большинства браузерных игр доход с одного
активного игрока (активным принято считать того, кто заходил не реже
одного раза в месяц) составляет сейчас в среднем 2,7—2,8 доллара в
месяц. Есть продукты, где на одного активного игрока приходится 7
долларов выручки в месяц, есть, наоборот, те, кто болтается на уровне
20—30 центов в месяц с игрока.
Мне известен случай, когда человек заплатил в 2006 году 180 тыс.
долларов, для того чтобы получить массу внутриигровых преимуществ в
одной популярной игре."
Долгосрочным лидером
среди онлайнового боевого развлечения красуется
проект «Арена», в шутку передразниваемый геймерами «Апеха». На apeha.ru
в неделю заходит порядка 1 млн игроков.
Безусловного успеха добилась игра «Легенда: Наследие драконов» от
компании IT Territory, по оценкам разных экспертов, ежемесячная выручка
проекта составляет 1—3 млн долларов, а владельцы запускают тестирование
этой игры в Китае — на самом большом в мире интернет-рынке по
количеству пользователей. В Китае есть порядка 100 игр со средним
уровнем в 1 млн игроков.
У нас онлайновых игр пока всего около сотни, однако, по словам Руслана
Шелехова, сейчас в разной степени разработки находится еще около сотни
игр. Однако ничего страшного в этом нет: в перспективе 4—5 лет
российский рынок легко прокормит до 1000 игровых продуктов.
Все материалы, представленные на сайте fisnyak.ru
взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта.Содержимое
сайта выставляется в целях ознакомления. Если Вы обнаружили свою работу, размещенную каким-то пользователем Без
Вашего разрешения, просьба связаться с Администрацией сайта. Это
касается именно Авторских работ, а не материала собранного в Интернете и
размещенного где-то.
А я познакомилась в одной из онлайновых игр со своим мужем. Я раньше играла в них, потому что там интересно было общаться. А сейчас потеряла интерес. Наверно потому, что теперь больше общаюсь с мужем.