»Зарег. на сайте Всего: 80332 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 »Из них Свои люди: 269 Новые юзеры: 80055 » Из них Парней: 79732 Девушек: 592
Аватар против Титаника. Рецепт успеха Джеймса Кэмерона.
Аватар и Титаник-два кассовых
фильма всех времен и народов. С этим трудно поспорить, правда? На днях, посмотрела оба этих фильмов и как ни
странно, но создалось ощущение, что в обоих случаях использовался один и
тот же сценарий, но с разными именами и местами событий:)
Я поняла, что по сути в первом фильме была найдена формула успеха у зрителей, и затем, как это часто бывает, эта формула была растиражирована в других фильмах Джеймса Кэмерона.
Может быть многие из тех, кто сейчас читает эти строки не согласны со
справедливостью сказанного, и именно для таких людей, ниже проведем
определенные параллели, что бы как говорится даже ребенок смог найти
общее между этими двумя фильмами.
1. Появление главного героя. Случайность обусловленная гибелью родного брата. 2. Обретение любви. Нахождение любимой на новой планете 3. Введение главного героя в среду обитания избранницы. Появление главного героя в племени 4. Учеба. Главная героиня учит возлюбленного выживать на планете Пандора. 5. Секс. Главные герои фильма, под раскошенным деревом, впервые занимаются сексом. 6. Катастрофа. Нападение подлого полковника на племя. 7. Попытка разлучения главных героев и подрыв веры в любимого. Отключение главного героя от системы перехода в аватара, что является большим препятствием для встречи с любимой, и его признание любимой, что от части, он виноват в нападение на планету. 8. Попытки спасения любимой любой ценой. Тут и так все ясно. Без комментарий. 9. Финальная схватка. С полковником
1. Появление главного героя. Случайность обусловленная выигрышем в картах. 2. Обретение любви. Нахождение любимой на корабле. 3. Введение главного героя в среду обитания избранницы.Появление главного героя на ужине в высшем обществе. 4. Учеба. Главная героиня учит возлюбленного правилам этикета, что бы выжить в высшем обществе. 5. Секс. Главные герои фильма, в раскошенном автомобиле , впервые занимаются сексом. 6. Катастрофа. Столкновение корабля с айсбергом. 7. Попытка разлучения главных героев и подрыв веры в любимого. Подбрасывание драгоценного камня в карман главному герою и его арест, который является большим препятствием для встречи с любимой. 8. Попытки спасения любимой любой ценой. Тут и так все ясно. Без комментарий. 9. Финальная схватка. С холодной водой
Ну а дальше есть одно различие. Концовка. Если в Аватаре все заканчивается полным хепи эндом, то в Титанике пришлось немного поплакать.Итак, на основе выше сказанного, мы спокойно можем, сами создать кино-шедевр.
Вот один из вариантов.
Берём абсолютно левого героя, предположим таракана, который
в связи с независящими от него обстоятельствами попадает в мир мокриц. Там он
влюбляется и всячески завоевывает свою избранницу. Затем приплюсовываем общий
план катастрофы, например травля насекомых на складе, где всё происходит.
Обязательно в этом месте нужно включить предательство. Ну, к примеру, пусть его
придаст друг. Любимая в нём разочаровывается,
но потом понимает что он не виновен и простив его, помогает в спасении их
обоих и своего склада. Эпическая битва обязательно должна быть очень красиво
снята, иначе весь фильм теряет смысл. Затем приходит победа. А вот с концовкой
ни очень понятно, можно главного героя убить как в Титанике, а можно его
оставить в живых, как в Аватаре. Вот так пользуясь совсем не хитрыми приёмами,
можно родить новый хит, который станет очередной кассовой бомбой.
Ну как бы там не было, мы все равно любим все фильмы талантливого Джеймса Кэмерона. Я с удовольствием посмотрю следующую его картину. После выхода нового фильма, ждите мою критику :) (Шутка)
Все материалы, представленные на сайте fisnyak.ru
взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта.Содержимое
сайта выставляется в целях ознакомления. Если Вы обнаружили свою работу, размещенную каким-то пользователем Без
Вашего разрешения, просьба связаться с Администрацией сайта. Это
касается именно Авторских работ, а не материала собранного в Интернете и
размещенного где-то.