Главная » 2011 » Июнь » 11 » Просмотров 8993

Мозг способен частично отключать нейроны

Исследователям из Высшей школы св. Анны в Пизе (Италия) и Университета Висконсина-Мэдисона (США) удалось экспериментально доказать, что мозг способен «отключать» некоторые свои зоны, чтобы дать им… выспаться, — передает ScienceNews.

Как известно, ранее ученые предполагали, что мозг засыпает полностью, как только получит сигнал из одного центра. Эксперименты на крысах доказали, что при сильном переутомлении и недосыпании отдельные нейроны способны «засыпать» по своему усмотрению.

Чтобы оценить изменение активности нейронов крыс, им в разные участки коры головного мозга вживляли до 20 электродов. После этого животным продлевали период бодрствования на четыре часа сверх нормы. В результате в одном из экспериментов выяснилось, что, несмотря на внешнюю бодрость, 2 из 20 исследуемых нейронов отключились.

Когда животным с «уснувшими» нейронами предлагали пройти «полосу препятствий», чтобы достать лакомство, то, при внешне нормальной активности, у них наблюдалось нарушение координации. Для сравнения, у выспавшихся крыс наблюдался полный контроль над мускулатурой.

Поэтому, если вы вдруг обнаружили, что забыли ключи, которые положили на видном месте, или промахнулись мимо сахарницы, то, возможно, вам просто необходимо как следует выспаться, а для этого всего-то и надо, что удобная кровать, наматрасник и хорошее белье. Свежесть и эстетичность последнего, как уверены ученые, тоже очень важны для полноценного сна.

Поиграем?
 Прячем любой файл внутри JPEG-изображени...
 Галстуки
 Динозавр
 Самые глупые изобретения.
 Как произвести впечатление на девушку по...
 Приколисты над памятниками
 Открытки
 Необъяснимые явления
 Цифры помогут найти искреннюю любовь. Ин...
 Путин с Медведевым отжигают!
 Автор: Photopop (Runolfur Gudbjornsson и...
 Бисероплетение.Мастер-класс!
 Старые фантазии.
 Миссис мира 2009» стала россиянка
 Пластилин творит чудеса!
 Актеры и перевоплощения
 Интересная находка археологов.
 Позитивный креативчик!!!
 ДЕТИ.

Теги: самое интересное, новости науки, наука, Развлекательный портал, Мозг способен частично, отключать нейроны

№1 - Написал(а): ivangroznyi Спам
А я то думаю, чего я так туплю.

№2 - Написал(а): egor Спам
Голова штука темная но обследованию не подлежит.

№3 - Написал(а): byba Спам
Наши мозги прикольная штука.

№4 - Написал(а): Радость Спам
Это многое объясняет, особенно почему люди тупят.

№6 - Написал(а): lenya Спам
Наше тело хранит много сюрпризов.