Согласно данным исследовательской компании Sageworks,
которая специализируется на непубличных (частных) компаниях, с 2009
года продажи в салонах красоты выросли на 5,4%. Но самое интересное, что
прибыль салонов только с 2010 года подскочила в среднем почти до 8%. А
вот в злополучном 2008 году эта маржа была всего 4,3%, в среднем.
57%
владельцев салонов заявили, что их доходы росли в 2010 и 2011 годах. И
примерно 34% владельцев заявили, что набирали персонал в этот период
времени. При этом расходы на краску для волос в 2009 и 2010 годах
подскочили суммарно на 6,3%.
Джон Пол Дежириа, основатель Paul Mitchell,
считает, что салоны красоты – это лучший индикатор состояния экономики.
«Обычно, в хорошие времена люди приходят в салоны раз в 6 недель, в
плохие – раз в 8 недель», - рассказывает Джон.
Прогнозы
выглядят еще лучше. Согласно Бюро трудовой статистики к 2020 году
специалистов по красоте – парикмахеров, стилистов и т.д. будет на 15,7%
больше, чем сейчас.