»Зарег. на сайте Всего: 80332 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 »Из них Свои люди: 269 Новые юзеры: 80055 » Из них Парней: 79732 Девушек: 592
Самый высокооплачиваемый отечественный
футболист (2,5 миллиона евро в год) Андрей Аршавин получил права в 2000
году. Первым его автомобилем была скромная Mazda 323 1994 года выпуска.
Характер этого автомобиля по-настоящему спортивным не назовёшь, чего не
скажешь о характере Андрея: «Первый раз Аршавин появился в основной
команде «Зенита» на одном из сборов зимой 2000 года, - вспоминает
тогдашний главный тренер петербуржцев Анатолий Давыдов. - Парень сразу
поразил своей, если хотите, спортивной наглостью. Я запомнил эпизод, как
Андрей и Денис Угаров одновременно рванули за уходящим в аут мячом -
кто быстрее. Андрей явно проигрывал, но уступать не собирался. Со всей
силы прыгнул за мячом в подкате и выиграл единоборство. Я ещё тогда
подумал: вот это характер!»
Следующим его автомобилем, после Mazda, стал подержанный Mercedes E320:
отличный автомобиль для размеренной езды, с широким набором опций. Ярко
выраженных плюсов и минусов у него нет (разве что цена) - на редкость
«уравновешенный» автомобиль. То есть снова «спортивных ноток» в
характере машины минимум. Ищем далее... В 2005 году, за пару месяцев до
того как стать папой, Андрей приобрёл абсолютно не спортивный (13,6
секунды до 100 километров в час), но очень надежный Toyota Land Cruiser,
о котором можно слагать легенды. Это один из тех автомобилей, которые
вызывают восторг у любителей внедорожников и неспешной комфортной езды.
Подвеска у этого авто абсолютно непробиваемая и в сочетании с мощным
четырёх- и пятилитровым мотором позволяет преодолевать разнообразные
препятствия без особых проблем. А убранство салона доставит владельцу
дополнительное эстетическое удовольствие.
По последним данным, сейчас Андрей ездит на Mercedes-Benz GL500, весьма
быстром (6,5 секунды до ста километров в час) и комфортном. Такому
комфорту и динамическим параметрам, как у этого «четырёхколёсного
исполина», могут позавидовать не то что другие внедорожники - многие
«легковушки» нервно курят в сторонке. Да и до его цены многим очень
далеко - всё-таки 120 тысяч «зелёных» за базовую комплектацию.
В отличие от Андрея Аршавина, другой футболист сборной России -
Сергей Семак, в силу своего амплуа полузащитника, обладает более
спокойным характером. Уравновешенный, интеллигентный, правильный. Такие
эпитеты - не редкость, когда речь заходит об этом игроке. Любопытно, что
о нём тепло отзываются буквально все: тренеры, судьи, болельщики,
причём вне зависимости от клубных пристрастий. Пример Семака - довольно
необычный для спорта.
Получив права и став рекордсменом среди молодых (19 лет) игроков по
количеству забитых мячей в 1995 году (4 за 1 матч - «покер»), он стал
постигать искусство вождения на «семёрке», одолжив «Жигули» у приятеля.
Первым собственным автомобилем Сергея стал старенький «трёхсотый»
Mercedes-Benz. Несмотря на то, что автомобиль, мягко говоря, не новый -
это всё равно Mercedes-Benz! Чётко выверенный уровень комфорта и
неизменно высокий уровень качества. Но без проблем с почти раритетным
автомобилем обойтись вряд ли удастся... «Только сейчас я задумался о
том, как мог купить такую развалюху. «Мерс» был непонятно где и из чего
собран, - говорит Сергей. - Промучился я с ним около двух лет, но зато
стал разбираться в машинах».
Следующим авто Семака стал Seat Ibiza с «горячим» спортивным характером,
затем был более универсальный и практичный Volkswagen Golf, далее
последовал Audi Allroad первого поколения. Рассказ о последнем достоин
отдельной статьи. Скажем только, что сама машина неплохая, но её
обслуживание - весьма затратное.
Сегодня Сергей разъезжает на Range Rover, таком же, как у Гуса Хиддинка.
Range Rover - «это песня». По динамическим качествам и уровню комфорта
он является одним из лидеров в своём классе. «Рейндж» - достаточно
быстрый, но при этом, по традиции Land Rover, может смело покорять поля,
леса и прочие не асфальтированные местности. Но «англичанин» страдает
избыточной потребностью в ремонте - даже по сравнению с Audi Allroad.
Отзывы о нём обычно сводятся к перечислению списка всех заменённых
владельцем деталей. Сам автомобиль, по словам Сергея, для него не
главное: «Многие машины хороши, а конкретные марки и модели называть не
хочу. И вообще, не надо делать культ из автомобиля. Больше скажу, знаю
по собственному опыту: главное - не машина, а дорога. Если она ровная и
без пробок, то все отлично!»
Дмитрий Сычёв, напротив, больше внимания уделяет самим автомобилям,
нежели дороге. Машины - это страсть футболиста. Все автомобили, которыми
он владел, так или иначе обладали спортивным характером: Porsche 911,
спортивный Mercedes-Benz, BMW X5... Когда у него был X5, Дмитрий сказал
одному из журналов, что следующей его покупкой станет BMW 6 серии.
Сегодня Дмитрий в своём блоге пишет, что уже вовсю разъезжает на
желанном BMW M6. Кстати, защитник сборной Денис Колодин тоже отдаёт
предпочтение «баварцу» шестой серии. Правда, у него менее резвая версия -
645.
Стремительный Юрий Жирков ныне тоже владелец BMW - правда, седьмой
серии. «Ему, видимо, не рассказали, что кости могут ломаться, поэтому в
любой стык, в любую борьбу он буквально ныряет - и выныривает, как
правило, победителем», - говорят коллеги из спортивных изданий.
«Собиратель синяков» - так сказал про него вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев
(кстати, обладатель серьёзного Mercedes-Benz ML350). О своём стиле игры
Юрий говорит так: «В игре нет никаких комплексов. Футбол - игра
наглецов. Спортивная дерзость помогает побеждать. На поле ты не
размышляешь о том, что здесь можешь получить травму, а там кого-то
обидеть. Думаешь только, как опередить, как оказаться чуть быстрее,
нежели твой оппонент». Полузащитник Игорь Семшов - также
поклонник BMW. «Конёк» этого футболиста - точность. 80 процентов
передач, сделанных им в игре за сборную России в минувшем чемпионате
Европы по футболу, достигли цели. Неспроста он выбрал себе BMW 525i
(2004 года выпуска), славящийся точностью реакции и отменной
управляемостью. «Стараюсь следить за автомобильными новинками. Больше
всего люблю марку BMW, запала в душу с детства, не знаю даже, почему.
Может, просто сочетание трёх букв? Сейчас у нас 3-я и 5-я модели BMW».
Нападающий нашей сборной Роман Адамов более оригинален в выборе авто -
у него комфортабельный Lexus GS300 (хотя всего два года назад он также
был владельцем BMW X5). Правда, мечтает он о спортивном Bentley (если
такая характеристика вообще относится к роскошнейшим британским
машинам). Также выделяется на фоне любителей BMW Иван Саенко на своём
400-сильном Porsche Cayenne.
Самые скромные футболисты нашей сборной - Константин Зырянов и
Дмитрий Торбинский. Константин был обладателем Peugeot 206, затем продал
его и пересел на служебный Ford Focus: «Зачем мне две штуки?» А Дмитрий
до подписания контракта с «Локомотивом» ездил на общественном
транспорте и такси.
Все материалы, представленные на сайте fisnyak.ru
взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта.Содержимое
сайта выставляется в целях ознакомления. Если Вы обнаружили свою работу, размещенную каким-то пользователем Без
Вашего разрешения, просьба связаться с Администрацией сайта. Это
касается именно Авторских работ, а не материала собранного в Интернете и
размещенного где-то.