На десятом месте – Япония. Там, директор
фармацевтического концерна, принадлежащего американцам, распорядился
устраивать каждые 3 часа работы – оперные распевки с педагогом по
вокалу. По мнению руководителя, это повышает тонус и настраивает на
серьезную работу.
***
Девятую строчку
занимают жители Тайваня. Частный предприниматель заставил своих
сотрудников носить деревянные голландские башмаки. Фирма занимается
продажей голландских сливок и сыров. Башмачки придадут его сотрудникам
(все они – тайцы) необходимый европейский колорит, считает начальник.
***
Восьмое место досталось
американцам. Обращение друг к другу только на вы с необходимым
добавлением «сэр» или «мэм». Сделано это для того, чтобы отучить,
наконец, сотрудников от пошлых шуточек и грубости.
***
На седьмом месте –
утренние пятиминутки, на которых каждый должен рассказать анекдот или
смешную историю. На фирме очень большая текучка: штат полностью
меняется за 3 месяца.
***
Шестое место у
Великобритании. Сотрудники одной из торговых фирм рассказывают друг
другу истории про своих детей или домашних животных. Местный психолог
полгода назад сказал начальнику, что обычно такие истории очень
расслабляют и хорошо снимают стресс.
***
Пятое место занимает
Сингапур. Там придумали общие кофейные перерывы. Все сотрудники по
сигналу бросают дела и начинают пить кофе и оживленно болтать. Перерыв
длится ровно 6 минут и заканчивается тоже по сигналу.
***
Четвертое место занимают французы. На одной из фирм устраивают ежедневные курсы сексуального общения с 11:30 до 11:40.
***
Третье место у
массовиков-затейников из Германии. Они по вторникам, четвергам и
пятницам устраивают пожарную тревогу на мебельной фабрике. Конечно,
нужное дело, но, говорят, это утомляет, да и жители окрестных домов
тоже недовольны.
***
На втором месте японцы.
Там в одной электронной корпорации каждый день устраивают газовую
атаку: 8 минут ровно в противогазе и с пакетом экстренной медицинской
помощи.
***
Наконец, первое место
занимает компания по продаже женского нижнего белья, в штате – только
мужчины. Все сотрудники, согласно распоряжению директора, перед началом
рабочего дня обязаны читать «Плейбой», чтобы поднять общий настрой
общения с клиентами.