Главная » 2009 » Декабрь » 6 » Просмотров 3753

Факты о еде.

1 факт: Спор о том, кто изобрел макаронные изделия - итальянцы, арабы или китайцы, решен научно. В пойме Янцзы, в Китае нашли глиняную миску с окаменелой лапшой типа спагетти длиной до полуметра. Возраст находки - 4000 лет: это гораздо старше первых свидетельств о появлении лапши в Европе.

10 фактов про еду

2 факт: Древние греки были правы, умащивая свои тела оливковым маслом. Так они предохраняли себя от рака кожи. Японские ученые обнаружили в оливковом масле антиокислители, которые нейтрализуют свободные радикалы, появляющиеся под действием ультрафиолета и повреждающие ДНК кожных клеток.

10 фактов про еду

3 факт: Кроме того, в оливковом масле обнаружилось соединение олеокантал, которое оказывает обезболивающее и антивоспалительное действие. Правда, 50 миллилитров оливкового масла обезболивают в 10 раз слабее, чем обычная доза ибупрофена, зато нет побочных эффектов.

10 фактов про еду

4 факт: Австралийские ученые нашли в молоке вещество, убивающие бактерии, которые вызывают у нас кариес. Возможно, скоро появится молочная зубная паста. Кариес зубов - второе по распространенности заболевание современного человека после простуды.

10 фактов про еду

5 факт: Курильщикам нельзя есть морковку и помидоры. Содержащийся в них бета-каротин, который обычно защищает клетки от злокачественного перерождения, идет курильщикам во вред. Он реагирует в организме http://libo.ru/ курильщика с канцерогенными веществами, присутствующими в табачном дыме, и сам превращается в канцероген.

10 фактов про еду

6 факт: Замучил кашель? Ешьте шоколад и запивайте какао! Алкалоид теобромин, содержащийся в плодах какао, на треть более эффективен против устойчивого кашля, чем кодеин.

10 фактов про еду

7 факт: Зеленый чай помогает похудеть, даже если вы едите много. Калифорнийские ученые экспериментально подтвердили эффективность чая сорта «оолонг», который уже давно используется в китайской медицине.

10 фактов про еду

8 факт: Употребление меда и сахара уменьшает чувство страха. Эксперименты проводились на крысах. Кроме того, мед улучшает память, в том числе зрительную.

10 фактов про еду

9 факт: Любители загара должны летом чаще есть пиццу. Немецкие ученые обнаружили в пицце компоненты, защищающие кожу от солнечных ожогов. Защитного действия одной пиццы среднего размера хватает на две недели.

10 фактов про еду

10 факт: Английский студент Робин Саусгейт изобрел тостер, который печатает на ломтиках хлеба прогноз погоды. Тостер соединен с компьютером, имеющим выход в Интернет. С утра пораньше компьютер узнает прогноз погоды на день и выжигает на белом хлебе символ солнца, облаков или облаков с дождем.

Прикол ходячий.
 Фантазия Терри Бордера
 Невероятные животные!
 Касатки
 Хотите такой пуфик
 Сережки для дам!
 Самые известные мумии
 Страшная болезнь
 Великолепный дым!
 Красивые фото.
 Таинственные люди дождя.
 Правильно качаем мускулы
 Надо же!Платье которое можно расскрашива...
 Бисероплетение.Мастер-класс!
 Креатив.Часть 8
 Самая лучшая архитектура мира!
 Давайте разрушим иллюзии