Главная » 2009 » Декабрь » 6 » Просмотров 2536

Факты о еде.

1 факт: Спор о том, кто изобрел макаронные изделия - итальянцы, арабы или китайцы, решен научно. В пойме Янцзы, в Китае нашли глиняную миску с окаменелой лапшой типа спагетти длиной до полуметра. Возраст находки - 4000 лет: это гораздо старше первых свидетельств о появлении лапши в Европе.

10 фактов про еду

2 факт: Древние греки были правы, умащивая свои тела оливковым маслом. Так они предохраняли себя от рака кожи. Японские ученые обнаружили в оливковом масле антиокислители, которые нейтрализуют свободные радикалы, появляющиеся под действием ультрафиолета и повреждающие ДНК кожных клеток.

10 фактов про еду

3 факт: Кроме того, в оливковом масле обнаружилось соединение олеокантал, которое оказывает обезболивающее и антивоспалительное действие. Правда, 50 миллилитров оливкового масла обезболивают в 10 раз слабее, чем обычная доза ибупрофена, зато нет побочных эффектов.

10 фактов про еду

4 факт: Австралийские ученые нашли в молоке вещество, убивающие бактерии, которые вызывают у нас кариес. Возможно, скоро появится молочная зубная паста. Кариес зубов - второе по распространенности заболевание современного человека после простуды.

10 фактов про еду

5 факт: Курильщикам нельзя есть морковку и помидоры. Содержащийся в них бета-каротин, который обычно защищает клетки от злокачественного перерождения, идет курильщикам во вред. Он реагирует в организме http://libo.ru/ курильщика с канцерогенными веществами, присутствующими в табачном дыме, и сам превращается в канцероген.

10 фактов про еду

6 факт: Замучил кашель? Ешьте шоколад и запивайте какао! Алкалоид теобромин, содержащийся в плодах какао, на треть более эффективен против устойчивого кашля, чем кодеин.

10 фактов про еду

7 факт: Зеленый чай помогает похудеть, даже если вы едите много. Калифорнийские ученые экспериментально подтвердили эффективность чая сорта «оолонг», который уже давно используется в китайской медицине.

10 фактов про еду

8 факт: Употребление меда и сахара уменьшает чувство страха. Эксперименты проводились на крысах. Кроме того, мед улучшает память, в том числе зрительную.

10 фактов про еду

9 факт: Любители загара должны летом чаще есть пиццу. Немецкие ученые обнаружили в пицце компоненты, защищающие кожу от солнечных ожогов. Защитного действия одной пиццы среднего размера хватает на две недели.

10 фактов про еду

10 факт: Английский студент Робин Саусгейт изобрел тостер, который печатает на ломтиках хлеба прогноз погоды. Тостер соединен с компьютером, имеющим выход в Интернет. С утра пораньше компьютер узнает прогноз погоды на день и выжигает на белом хлебе символ солнца, облаков или облаков с дождем.

Делаем елку!
 Фантастическое перевоплощение!
 Утренний юмор
 Урок по фотошопу!Рисуем анимированный ка...
 Искусство из яичной скорлупы
 Мэрлин Монро.Цитаты
 О женщинах с улыбкой
 Фотографии Jamey Stillings
 Учимся соедининять два компьютера через ...
 Грудь и характер по женской груди!
 Учимся делать китайский массаж
 Креативная люстра
 Юмор от Виктора Степановича Черномырдина
 Качаем видео откуда угодно!
 Полезности