Если вы считаете, что политика Facebook.com судиться за свою торговую
марку со всеми сайтами, чье название начинается на «Face» и
заканчивается на «book», обратите внимание на судебное дело компании
Walgreen по поводу буквы «W»!
На этой неделе компания Walgreen подала в суд на компанию Wegman Food
Markets Inc, сеть супермаркетов в Нью-Йорке, из-за буквы «W». Согласно
судебному иску, поданному в Вирджинии, буква, используемая в логотипе
Wegmans, слишком похожа по стилю на букву из логотипа Walgreen. В нем
также также требуется, чтобы суд запретил компании Wegman использовать
эту букву в дальнейшем.
В Walgreen утверждают, что их «летающую W» следует защищать как
торговую марку, потому что она использовалась с 1951 года. Wegmans же
говорят, что рукописная W, которую они применили в 2008 году, на самом
деле копия логотипа супермаркета, использовавшегося в 1930х годах.
«Мы были удивлены подачей иска, потому что Walgreen даже не связались
с нами перед этим» – говорит Джиан Коллелуори, представитель Wegmans.
«Наш рукописный шрифт использовался с 2008, и был подобран в
соответствии с логотипом, который наша компания использовала в 1930х и
1940х годах. Мы не считаем, что существует какой-либо риск для
потребителя перепутать наши компании.»
Оказывается, не только слова могут быть предметом спора о праве на
владение, но даже буквы и стили их написания.