Главная » 2010 » Декабрь » 28 » Просмотров 6339

С миру по нитке. Свежие новости за 28,12,2010

Глава Росгидромета: оправдываемость прогноза опасных явлений увеличилась

Оправдываемость предупреждений об опасных погодных явлениях в этом году увеличилась по сравнению с предыдущим годом. Об этом в понедельник сообщил глава Росгидромета Александр Фролов.

Он сказал, что за год было зафиксировано 1002 опасных гидрометеорологических явления. «Из них 101 явление мы не смогли спрогнозировать», – сообщил он. Росгидрометом было составлено 2765 штормовых предупреждений, что, как подчеркнул Фролов, гораздо выше нормы. Из них 2576 предупреждений оправдалось, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Из неблагоприятных явлений девять из десяти мы в состоянии предсказать, – отметил Фролов. – Оправдываемость по опасным явлениям достигает 92 процентов». «Эти показатели, несмотря на аномальный год, несколько выше, чем за прошлый», – добавил он. В 2009 году оправдываемость таких предупреждений составляла 89 процентов.

По словам Фролова, улучшить качество прогнозов в будущем позволит сеть метеорологических радиолокаторов, которую планируется в ближайшие годы развернуть на территории России. «Один локатор видит на 200 км, каждые 5–10 минут мы будем видеть картину поля ветра», – сказал Фролов. По его словам, аппарат прошел испытание на Валдае, «его технические характеристики не хуже зарубежных, а по ряду показателей превышают зарубежные». В России планируется установить 140 таких локаторов по всей стране.

МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Космическая индустрия РФ завершила уходящий 2010 год выводом на орбиту европейского спутника связи КА-SАТ, сообщил РИА Новости представитель Роскосмоса.

"Запуск ракеты-носителя "Протон-М" состоялся в 00.51 мск с космодрома Байконур. Зарубежный космический аппарат отделился от разгонного блока "Бриз-М" в расчетное время. Спутник передан на управление заказчику пуска", - отметил он.

Как сообщил РИА Новости пресс-секретарь управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по Космическим войскам подполковник Алексей Золотухин, запуск ракеты-носителя обеспечивали боевые расчеты войск средствами наземного автоматизированного комплекса управления.

"Старт и выведение на орбиту космического аппарата прошли в штатном режиме", - отметил Золотухин.

Спутник связи KA-SAT создан европейской компанией EADS Astrium по заказу расквартированного в Париже оператора спутниковой связи Eutelsat. Контракт на запуск с использованием носителя "Протон-М" заключили европейский оператор спутниковой связи Eutelsat Communications и предприятие International Launch Services Inc. (ILS). Владельцем контрольного пакета акций в ILS является ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр имени Хруничева".

Запуск космического аппарата (КА) KA-SAT стал двенадцатым пуском ракеты "Протон" в 2010 году и 363-м стартом в ее летной истории. Для ILS предстоящий запуск стал восьмым в 2010 году и 64-м пуском "Протона" с начала его коммерческой эксплуатации в апреле 1996 года. "Протон" в шестой раз использовался для выведения полезной нагрузки компании Eutelsat.

KA-SAT массой 6,1 тонны станет ключевым элементом новой европейской инфраструктуры, которая включает восемь основных станций сопряжения и две запасные станции на территории Европы и подключена к интернету через кольцевую волоконную сеть. KA-SAT станет первым европейским спутником со сверхвысокой пропускной способностью, способным передавать до 70 Гбит в секунду. Аппарат обеспечит прямой выход в интернет и будет использоваться для корпоративных сетей и местного вещания.

Конфигурация спутника включает 82 точечных луча, которые обеспечат покрытие Европы и Средиземноморского бассейна, а также предоставление телекоммуникационных услуг на Среднем Востоке и в Северной Африке.

Eutelsat установит спутник KA-SAT на геостационарной орбите в позиции 9 градусов восточной долготы. Это упростит производство двухканальных антенн, передающих и принимающих в широкой полосе частот в Ка-диапазоне из точки 9° восточной долготы и принимающих телевизионные сигналы в Ku-диапазоне в сети НОТ BIRD из точки 13 градусов восточной долготы.

Космический аппарат основан на платформе EuroStar 3000 и оборудован четырьмя телекоммуникационными антеннами, работающими в Ка-диапазоне.

В израильской пещере Кесем, что в 15 км от Тель-Авива, обнаружены человеческие зубы, возраст которых оценивается в 400–200 тыс. лет (средний плейстоцен).

Они старше основной части ископаемых образцов гоминин, до сих пор попадавшихся исследователям в юго-западной Азии.
Археологи Ави Гофер, Ран Баркаи из Тель-Авивского университета и их коллеги сообщают, что все зубы (а их восемь) относятся к Ахеуло-Ябрудианскому культурному комплексу нижнего палеолита. Три постоянных зуба нижней челюсти (C1–P4) были найдены в непосредственной близости друг от друга в нижней части стратиграфической последовательности. У них длинные и надёжные корни, а вот коронки обладают сравнительно небольшим размером.

Остальные зубы были найдены изолированно друг от друга в верхней части стратиграфической последовательности. В отличие от вышеупомянутых три постоянных зуба верхней челюсти (I2, C1 и M3), а также два молочных намного больше. Эти пять последних имеют много общего с зубами гоминидов, найденными в израильских пещерах Эс-Скул и Кафзех (их возраст — 80–120 тыс. лет), но аналогичными их назвать нельзя. Кроме того, хотя ни один из зубов пещеры Кесем не обладает набором черт, характерных для неандертальцев, в то же время отмечено некоторое сходство с неандертальской линией эволюции.

И всё-таки баланс данных склоняется в пользу пещер Эс-Скул и Кафзех, а не неандертальцев.
Обнаружены также свидетельства систематического производства разнообразных кремневых лезвий, использования огня, охоты, дележа мяса животных и раскопок, имеющих целью добраться до более качественного камня.

«Жёлтая» пресса поспешила объявить зубы самыми ранними останками Homo sapiens и призвала учёных переписать историю эволюции человека. Считается, что человек разумный возник в Африке около 200 тыс. лет назад, откуда постепенно мигрировал на Ближний Восток, а затем в Европу и Азию. Если верить журналистам, находка автоматически доказывает, что современный человек произошёл на Ближнем Востоке. Учёные пока опасаются выступать со столь категорическими заявлениями.

Красивые картинки
 HDR-пейзажи от Jose Ramus
 Чудо куриный рулет!
 Веселые законы мира
 Иллюзии 3 часть
 Не все в этом мире стандартно!
 Полезности
 Новогодняя открытка
 Тайны лабиринтов!
 НУМЕРОЛОГИЯ. УЗНАЕМ СУДЬБУ
 Миссис мира 2009» стала россиянка
 Таинственные люди дождя.
 Напиши своё имя на Японском языке.
 Прикольные мобилы.
 Боди арт.Часть 3
 Жизнь после смерти.
 Великолепная панорама
 Красота убийственная сила
 Самые известные мумии
 Самое красивое и ужасающее зрелище!

Теги: 2010, новости науки, 12, Горячие новости, научный прорыв, Свежие новости за 28, с миру по нитке, исследования, Открытие

№1 - Написал(а): Хаус
Люди не возникали на земле. мы на этой планете пришельцы.

№12 - Написал(а): lenya
скорее всего именно так и есть.

№3 - Написал(а): viktoria
Раньше запускали первого человека в космос, а теперь запускаем чужие спутники, куда мы катимся.

№13 - Написал(а): lenya
Обмельчала страна.

№16 - Написал(а): sssssss
Это все очень печально.

№4 - Написал(а): Каролина
С зубами конечно не очень понятно.

№6 - Написал(а): Сережа
С зубами конечно прикольно, придётся пересмотреть историю возникновения человека.

№14 - Написал(а): lenya
А чего пересматривать, масса находок говорит о том что нас тут не было, а потом одновременно по всей планете появились люди. при этом мы не эволюционировали как утверждал Дарвин, так и не найдено ни единого предка человека.

№17 - Написал(а): sssssss
В истории происхождения человека очень много белых пятен.

№7 - Написал(а): Kw2

№9 - Написал(а): tr
С зубами прикольно.

№10 - Написал(а): Igr
новости интересные.

№11 - Написал(а): Лила
Стихия нас в этом году так и треплет.

№15 - Написал(а): lenya
Она на то и стихия.

№18 - Написал(а): sssssss
Земля борется с нами как умеет, рано или поздно она победит.