Только 10 процентов пользователей из
числа вводящих в «Яндекс» запросы со словом «любовь» интересуются
отношениями между людьми или личными чувствами. Об этом говорится в пресс-релизе «Яндекса», приуроченном ко Дню святого Валентина.
Большинство запросов (около 70
процентов) связаны с поиском музыки, книг и фильмов, в названии которых
содержатся слова «любовь», «love», «amour», «liebe» им подобные и
производные от них. Также «Яндекс» выделяет в отдельную группу запросы
по названиям и именам, содержащим такие слова, например, «любовь
успенская» (популярная шансон-певица) или «lovecraft» (фамилия
американского писателя-фантаста).
Ежедневно пользователи задают примерно
300 тысяч запросов про любовь — это в среднем в три раза больше, чем про
алкогольные напитки, но примерно на четверть уступает количеству
запросов про непонятные слова типа «как расшифровывается ’ЦСКА’».
«Яндекс» также отмечает, что количество «любовных» запросов остается
стабильным в течение всего года, даже несмотря на три тематических
праздника подряд в феврале и марте.