Главная » 2012 » Январь » 3 » Просмотров 5992

Параллельные миры существуют!

Команда ученых во главе с Дэвидом Deutsch Оксфорде сделали открытие в области математики. Параллельные миры действительно существуют.

Сама теория таких миров появилась еще в 1950 в США (автор — Хью Эверетт) и объяснила тайны квантовой механики, вызывавшие споры ученых. В Эвереттовской «многомирной» Вселенной каждое новое событие возможно и вызывает разделение Вселенной. Число возможных альтернативных исходов равно числу миров.

К примеру, водитель машины видит выскочившего на дорогу пешехода. В одной реальности он, избегая наезда, гибнет сам, в другой попадает в больницу и остается живым, в третьей гибнет пешеход. Число альтернативных сценариев бесконечно.

Теория была признана фантастической и забыта. Но неожиданно в Оксфорде в ходе математического исследования обнаружили, что Эверетт был на верном пути.

Согласно квантовой механике, до эксперимента про то, что внутри атома, нельзя сказать, что оно реально существует. До замеров частицы занимают неясную «суперпозицию», в которой они могут иметь одновременно верхний и нижний спин, или появляться в разных местах в одно и то же время. Наблюдение проводят для «проявления» конкретного состояния реальности, ведь и подброшенная монета приходит только в 1 положение «орел» или «решка», как только ее поймают.

Главный вывод из открытия состоит в следующем. Кустоподобные ветвящиеся структуры, возникающие при расщеплении Вселенной на параллельные версии ее самой, объясняют вероятностный характер результатов в квантовой механике. То есть неизбежно мы живем лишь в одном из множества параллельных миров, а не в единственном.

Ищем двойной смысл
 И это прекрасный пол
 Красивые фото.
 Фотожаба.Часть 1
 Чего хотят дети?
 Марк Фишер и звуки
 Красивые картинки
 Горячие новости
 Шрек 4 / Шрек навсегда / Shrek Forever A...
 И страшно и красиво!
 Креативная люстра
 Прикольные мед. услуги :) Лечат многое:-...
 Учимся делать китайский массаж
 О женщинах с улыбкой
 Учимся соедининять два компьютера через ...
 Таинственные люди дождя.
 Оригинальные Новогодние рецепты!
 Сережки для дам!
 Работы фотографа Dimitri Daniloff.
 Самый необычный дизайн сумок, есть прико...