Главная » 2011 » Сентябрь » 10 » Просмотров 7378

пришельцы прилетят на комете Еленина

Еще в мае 2010 года аргентинский астроном Серхио Тоскано шокировал весь мир сенсационным заявлением. Он сообщил, что 10 сентября  на Землю прилетит корабль с инопланетянами.

Ученый выдвинул теорию, что пришельцы прилетят на комете Еленина, которая подойдет к нам 10 сентября.

Все лето в Сети шли споры. Одни предполагали, что комета Еленина – черная дыра или сверхмассивный черный карлик. Другие уверяли, что данное небесное тело не что иное, как таинственная Нибиру, которая, согласно легендам шумеров, должна уничтожить Землю.

Открыл комету еще в декабре 2010 года наш ученый Леонид Еленин, младший научный сотрудник Института прикладной математики им. М. В. Келдыша. Однажды после обработки данных, полученных с российской обсерватории ISON-NM, расположенной в горах Нью-Мексико (США), Еленин обнаружил неизвестный объект. Оказалось - комета. Ныне она официально признана Международным астрономическим союзом.

Вызвать катаклизмы C/2010 X1(Elenin) не сможет из-за скромных размеров. К тому же комета пройдет довольно далеко от нашей планеты.

Любимые крылатые фразы
 В мире животных и фактов
 Факты о еде.
 Самые глупые изобретения.
 Прекрасные пейзажи.
 Хорошего настроения
 Предположение, как будут выглядеть звезд...
 Новогодняя открытка
 О женщинах с улыбкой
 Коллекция гаданий на все случаи жизни
 Шпионские хитрости от фокусника Джона Ма...
 Дочитайте,обязательно! Вам понравится.
 Дети и кошки
 История маникюра.
 Красивые картинки
 Красивый дом.
 Красивые дома знаменитых людей.
 О любви!