Во многих американских школах существует запрет на жевательную резинку, потому что ученики имеют привычку клеить ее на стулья или столы. Однако исследователи пришли к выводу, что жвачка помогает тинэйджерам лучше концентрироваться и улучшает их успеваемость в школе.
Исследователи наблюдали за успехами по математике 108 учеников в возрасте 13-16 лет, учащихся в техасской школе, которую посещают в основном дети из семей с низким достатком. Половине учеников давали жевать жвачку во время занятий, тестов и выполнения домашнего задания. Они жевали резинку, по крайней мере, 86% времени, пока находились на занятиях, и 36% времени, отведенного на подготовку домашней работы. Через 14 недель эксперимента у тех студентов, которым давали жвачку, на 3% повысилась успеваемость по математике. Также, у них были лучше результаты в конце учебного года, чем у тех, кто не жевал жвачку.
Эксперты считают, что жевательная резинка помогает студентам бороться со стрессом во время тестов и лучше справляться с заданиями. Поэтому, они надеются, что в школах, в которых существует запрет на жвачку, станут относиться к этому проще благодаря результатам данного исследования. «Когда речь идет о запрете жевательной резинки, дело даже не в самом жевании жвачки, а в том, как от нее избавляются ученики, и усилия следует направлять на исправление именно этой проблемы», — уверены они.
|