»Зарег. на сайте Всего: 80332 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 »Из них Свои люди: 269 Новые юзеры: 80055 » Из них Парней: 79732 Девушек: 592
Финский стартап Kiosked рассчитывает трансформировать рынок веб-рекламы
Молодая финская компания Kiosked разработала новую платформу распространения рекламы в Интернете. Стартап предлагает отказаться от традиционных баннеров, а ссылки на рекламируемые продукты и услуги привязывать к релевантному контенту — фотографиям и изображениям. К примеру, со снимком спорткара Ferrari может быть ассоциирована реклама авиабилетов в итальянский город Маранелло, где расположена штаб-квартира автопроизводителя, услуги аренды автомобилей и пр.
Финны называют рекламу нового типа «киосками», намекая на небольшие торговые павильоны. Увидев символ «К» на каком-либо изображении, пользователь просто наводит на него указатель мыши, чтобы просмотреть перечень рекламируемых продуктов. Далее при необходимости можно выбрать тот или иной пункт для совершения покупки или оформления заказа.
При продаже через «киоски» рекламируемых товаров компания Kiosked, владелец торговой марки и контент-провайдер получают определённый процент.
В помощь рекламодателям Kiosked открыла веб-библиотеку бесплатных изображений. Сейчас в ней насчитывается более 5 млн фотографий различной тематики; сообщается, что база снимков пополняется ежедневно.
Более подробно о новой платформе можно узнать на сайте разработчиков.
Подготовлено по материалам Рейтер.
Все материалы, представленные на сайте fisnyak.ru
взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта.Содержимое
сайта выставляется в целях ознакомления. Если Вы обнаружили свою работу, размещенную каким-то пользователем Без
Вашего разрешения, просьба связаться с Администрацией сайта. Это
касается именно Авторских работ, а не материала собранного в Интернете и
размещенного где-то.