Главная » 2010 » Декабрь » 12 » Просмотров 5888

Тайны современности. Часть 6 Затерянные миры в Мировом океане.

За последний год ученые открыли около 80 ранее неизвестных видов морских животных, сухопутных живых организмов и даже растений. Одной из самых неожиданных и сенсационных находок стал полуметровый лобстер, обнаруженный неподалеку от острова Мадагаскар. Это довольно редкое явление, так как в современном мире исследован и проанализирован уже практически каждый уголок земного шара.

За последний год ученые открыли сразу несколько «затерянных миров» в Мировом океане.

В опубликованном сегодня в Токио докладе, подготовленном международным проектом «Перепись морской жизни», говорится, что за последний год в Мировом океане было открыто около 80 ранее неизвестных видов живых существ.
Одной из самых неожиданных и сенсационных находок стал лобстер со средним весом 4 килограмма и длиной основной части туловища около полуметра, живущий в скалах. Ученые обнаружили его неподалеку от острова Мадагаскар. И на основе генетического анализа он был признан новым видом.

Наиболее неожиданным открытием ученые считают обнаруженную ими каракатицу с твердым клювом, которая, по мнению экспертов, способна пережевывать пищу.

Около берегов Австралии была выловлена креветка, полностью соответствующая ископаемому виду, который, по мнению ученых, вымер еще 50 млн. лет назад.
Однако в этом году были открыты неизвестные ранее виды не только морских животных, но и несколько видов сухопутных живых организмов и даже растений. Это довольно редкое явление, так как в современном мире исследован и проанализирован уже практически каждый уголок земного шара.

Так, в начале этого года совместная экспедиция австралийских, американских и индонезийских специалистов открыла во внутренней долине хребта Фоджа, всего в нескольких сотнях километров от Птичьей Головы, множество новых, неизвестных ранее науке видов животных и растений, включая гигантские цветы и редкого древесного кенгуру. Среди других открытий – оранжевый медоед, первый новый вид птицы, найденный на гигантском острове мира более чем за 60 лет.

Самым неожиданным стало для ученых открытие двух новых видов эполетных акул. Эти рыбы, названные так за характерные пятна на боках, напоминающие по форме эти аксессуары военной формы, вырастают до 1,2 метра в длину и передвигаются по дну, опираясь при этом на грудные плавники.

Сразу в шести местах зарегистрирована самая высокая из известных науке концентрация твердых кораллов – более чем 250 различных их видов на одном гектаре. Это более чем в 4 раза превышает число видов кораллов во всем Карибском море.

Всего учеными были описаны 1 тыс. 233 вида рыб и 600 кораллов, встречающихся в водах у Птичьей Головы.

Напомним, в феврале этого года американские исследователи на склонах гор Фоджа в западной части Новой Гвинеи обнаружили «затерянный мир» площадью примерно 300 тыс. га. Здесь ученые открыли более 20 неизвестных ранее видов лягушек, 4 новых вида бабочек, 5 новых видов пальм, а также множество растений, которые еще только предстоит классифицировать. Здесь же исследователи повстречались с шестиперой райской птицей Берлепша, считавшейся вымершей.

В Центральном Израиле в пещере Аялона недалеко от города Рамле также были обнаружены несколько неизвестных науке животных – 4 пресноводных и морских ракообразных и 4 сухопутных вида.

Они имеют определенное родство с известными видами, но сильно отличаются от них, что уже подтверждено генетической экспертизой. У всех найденных животных отсутствуют глаза. По мнению ученых, это говорит о том, что эволюция обитателей пещеры происходила своим собственным путем.

Здесь также нашли новый вид бактерий, которые служат низшим звеном в пищевой цепочке существующей на протяжении миллионов лет экосистемы и являются основным питательным субстратом для остальных жителей.

Представители всех обнаруженных видов, за исключением белого безглазого скорпиона, попали к ученым живыми. Тем не менее исследователи убеждены, что в пещере они найдут не только живых белых скорпионов, но и множество других уникальных видов.

Первые 5 частей тайн современности

Сенсация!
 Позитивный креативчик!!!
 Путин с Медведевым отжигают!
 Красочные фоны для блога!
 Дискурс гламура
 Хотите пощупать Интернет?
 Вспомнив тех,кто умер.Часть 1
 Грехи в бокалах!
 Любимые крылатые фразы
 Все самое интересное в картинках
 Давайте разрушим иллюзии
 Красивые картинки
 Вы думаете, что все знаете о сновидениях...
 Говорим комплименты:-)
 Веселые оговорки политиков. Позитив
 Скульптура из песка
 Культуристы!
 Невероятное видео!Космос в другом его по...
 Доказательство приведений
 Вот такой вот деревянный ресторанчик

Теги: тайна современности, находка ученных, сразу несколько, За последний год, в Мировом океане, ученые открыли, «затерянных миров»

№1 - Написал(а): viktoria Спам
Ну и чего мы там знаем.

№2 - Написал(а): sha Спам
Так и динозавры остались.

№3 - Написал(а): mnh Спам
Что в очередной раз доказывает, что если мы чего то не видели, то это не значит что этого нет.

№5 - Написал(а): Хаус Спам
Предстоит найти ещё очень много интересного.

№6 - Написал(а): polina Спам
Огромный лопстер, это круто.

№7 - Написал(а): Igr Спам
Так если до сих пор не был найден такой крупный вид, то на большой глубине могут найти ещё и не такое.

№9 - Написал(а): bor Спам

№10 - Написал(а): sterva Спам
Исследовано всего 3% дна мирового океана.

№11 - Написал(а): tr Спам

№12 - Написал(а): юлиана Спам
Удивительные находки.

№14 - Написал(а): anjela Спам
Под землёй есть целые цивилизации.

№15 - Написал(а): krasotka Спам
Вот так, ни чего мы не знаем.

№18 - Написал(а): nik Спам
Еще столько интересного.

№20 - Написал(а): 111 Спам
Научный мир очень многого не знает, он только называется научным.

№21 - Написал(а): Tj5sCR Спам
Скоро и снежного человека найдут.

№23 - Написал(а): fgdgdg Спам