»Зарег. на сайте Всего: 80332 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 »Из них Свои люди: 269 Новые юзеры: 80055 » Из них Парней: 79732 Девушек: 592
Инсталляция (installation — установка, размещение, монтаж)
пространственная композиция, созданная художником из различных
элементов — бытовых предметов, промышленных изделий и материалов,
природных объектов, фрагментов текстовой и визуальной информации.
Главная цель инсталляции - создание в определенном объеме особого
художественно-смыслового пространства, построенного на неординарном
сочетании тривиальных вещей, выявляющего в них новые смысловые значения
и чувственные качества, скрытые от обыденного восприятия. Вещь,
освобождаясь от своего утилитаризма, приобретает символический
характер, а преобразованная среда и смена контекстов придают
пространству иную смысловую нагрузку и значимость. Инсталляция широко
распространена в постмодернистской культуре, берет свои истоки из
авангарда начала ХХ столетия.
Инсталляцию можно охарактеризовать как
самоценную символическую декорацию, создаваемую в определенное время
под определенным названием.
Важно, что зритель не созерцает инсталляцию
со стороны, как картину, а оказывается внутри неё.
Некоторые
инсталляции приближаются к скульптуре, но отличаются от последней тем,
что их не ваяют, а монтируют из разнородных материалов часто
промышленного происхождения.
Инсталляция "Head On" состоит из стаи 99 волков в натуральную величину,
несущихся в непрерывном потоке к стеклянной стене (стена представляет
Берлинскую стену)
Модели волков были сделаны в Китае (Quanzhou) в
2006г., они изготовлены из металических каркасов, пластмассы,
окрашенных овчин и наполнены сеном.
В артистической иконографии Cai,
волки обладают свирепостью и храбростью, подобной тиграм и достигают
героизма через их коллективное единство. В этой инсталляции, через
символические образы волков,Cai обращается к человеческой ошибочности
следующей за любой коллективной идеологией вслепую, что приводит к
абсолютному крушению.
Живя в Японии с 1986 до 1995, Cai исследуя свойства пороха и используя
его в своих рисунках,в конечном счете увлекся экспириментами со
взрывчатыми веществами в массовом масштабе-фейерверки и пиротехника.
Cai Guo-Qiang был отобран как финалист 1996 Приза Hugo Boss и выиграл
48-ой Венецианский Biennale Международный Золотой Приз Льва.
В
2008, Cai Guo-Qiang выставляет свои работы в Музее Guggenheim в
Бильбао, в Пекинском Музее в Пекине и в Музее Guggenheim в Нью-Йорке.
Все материалы, представленные на сайте fisnyak.ru
взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта.Содержимое
сайта выставляется в целях ознакомления. Если Вы обнаружили свою работу, размещенную каким-то пользователем Без
Вашего разрешения, просьба связаться с Администрацией сайта. Это
касается именно Авторских работ, а не материала собранного в Интернете и
размещенного где-то.