На протяжении всей истории цивилизации наши
предки сохраняли крайне трепетное отношение к такому неотъемлемому
элементу культуры, как речь и письменность. Сами носители речи и
письменности — свитки и книги — бесспорно, являются священными
атрибутами у разных народов мира. В чем же причина такого отношения?
Почему именно речи уделяется столько внимания?
Если мы постараемся вникнуть в
суть данного вопроса, то становится очевидным, что именно развитая речь
является тем самым объективным фактором, который принципиально отличает
человека от животных. В самом деле, ни одно животное не владеет речевыми
навыками в столь большом объеме, в каком ими владеет человек. И,
совершенно точно, ни одно животное не владеет навыками письменности.
А если посмотреть шире, то
история развития цивилизации — это в первую очередь история развития
речи человека. И если именно развитая речь является главным признаком
отличия человека от животного, то это и есть тот фактор, который придает
человеческому существу статус подобного Создателю. При этом нетрудно
сделать вывод и о том, что сама человеческая речь представляет собой дар
Свыше. То есть дар Творца, наделившего человека разумом, рассудком,
самосознанием. И именно язык является основой построения моральных и
нравственных принципов, а также критериев оценки состояния человека и
общества.
Очевидно поэтому речь человека,
или как принято говорить, «язык», в большинстве мировых национальных
культур является понятием Священным.
Сейчас мы не будем углубляться в
рассмотрение множества доказательств «священности» того или иного языка
с точки зрения различных религиозных конфессий. Скажем лишь о том, что
священными принято считать практически все известные современному
человеку языковые структуры. Например, считается, что священными
являются такие языки как санскрит, тибетский, японский, китайский,
латынь, греческий, иудейский, кельтский, скандинавский,
древнеегипетский, арабский, грузинский, армянский, майянский… Этот
список можно было бы продолжить. Но даже из перечисленного становится
видно, что практически любая форма национального общения имела (или,
скорее, имеет) статус происхождения Свыше. Соответственно, каждая из них
несет в себе Божественные принципы.
О том, что форма современного
Русского Языка также несет в себе принципы Высшего Начала, многие люди
предполагали достаточно давно. Традиционно поиск Тайны языка ведется
преимущественно в экзотическом историческом прошлом Руси. Действительно,
многое из исторического наследия может представлять подлинный интерес.
Например, древнеславянские «резы» имели сходный принцип строения со
скандинавскими рунами. А эти руны древним людям дал скандинавский бог со
странно «русским» именем-числительным «Один» (сравните, «Единый»,
«Абсолютный»). Форма буквенной записи Велесовой Книги (найденной,
кстати, в Харьковской области) имеет сходство с санскритом, а
сравнительное языкознание упрямо относит язык индусов и славян к одной и
той же индоевропейской группе.
Интересно и то, что история
кириллицы теснейшим образом связана с историей Святой Православной
Церкви и с процессом христианизации Киевской Руси. С этой точки зрения
Русский Язык просто неотделим от факта реализации Промысла Божьего.
Современные методы обработки
информации позволили подойти к вопросу разгадки тайны Русского Языка с
позиции, принципиально отличной от уже существующих. Такой подход
обусловил возможность совершить поистине уникальное открытие в области
свойств Русского Языка. Этим открытием стала найденная на его основе
форма ключа Единого Универсального Алгоритма принципа построения
мироздания.
Сделанная на его основе целая
цепь уникальных исследовательских находок позволяет определенно говорить
о том, что аналогов по уровню Источника и по объему информации о
Вселенной и человеке у формы современного Русского Языка, по всей
видимости, в природе не существует.
Здесь также стоит упомянуть, что
мы не рассматриваем Русский Язык с точки зрения национальной русской
идеи. Однако считаем, что, как и всякая национальная идея, она
заслуживает уважения. Но прежде всего, нас интересует рассмотрение
данного языка с тех позиций, с которых его мог бы рассматривать
Создатель. Что же касается роли других языковых систем, то стоит
отметить, что для полноценного использования этой формы языка необходимо
как минимум знание современного украинского. А для более глубокого
применения желательно знание практически всего культурно-языкового
спектра, равно как и знание языков точных наук. Потому что речь идет не о
выделении какого-либо языка из общемировой картины, а о Ключе к синтезу
информации, накопленной всем человечеством.