»Зарег. на сайте Всего: 80332 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 »Из них Свои люди: 269 Новые юзеры: 80055 » Из них Парней: 79732 Девушек: 592
Продукты теряют вкус из-за жесткого требования к их размерам
А знаете ли вы, что в полетах любителей томатного сока оказывается
гораздо больше, чем на земле? Дело в том, что в салоне лайнера наши
вкусовые рецепторы работают в особом режиме. Пониженное атмосферное
давление и влажность приводят к тому, что мы хуже распознаем сладкое,
вот почему нейтральный на вкус томатный сок обгоняет по спросу яблочный и
апельсиновый, которые кажутся кислыми. По этой же причине мы менее
восприимчивы к соленому, и пища часто получает клеймо безвкусной. А вот
специи не теряют своих достоинств на высоте, и острые и пряные блюда
получают преимущество.
Способ приготовления еды, конечно, тоже
влияет на ее вкус. Редкие перевозчики балуют пассажиров (только первого
класса) чем-нибудь свеженьким, а пищу для остальных готовят
кейтеринговые компании. Они сначала готовят еду, а потом резко охлаждают
ее в специальной камере до – 60-ти градусов. Снова разогревают наш обед
уже в самолете, и неудивительно, что после такого шокового воздействия
вкус продуктов меняется. Да и вид тоже. Например, картофельное пюре до
разогрева на борту выглядит как желтые колбаски и, чтобы не портить
аппетит, лучше на него не смотреть.
Влияет на нас и шум –чем сильнее гул моторов, тем меньше пассажирам
нравится предложенный обед. А еще продукты теряют вкус из-за жесткого
требования к их размерам –все должно быть одинаковым: кусочки рыбы и
курицы, оливки и помидорки черри. Видимо вкус теряется в процессе
производства этих идеальных по форме и размеру продуктов.
Все материалы, представленные на сайте fisnyak.ru
взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта.Содержимое
сайта выставляется в целях ознакомления. Если Вы обнаружили свою работу, размещенную каким-то пользователем Без
Вашего разрешения, просьба связаться с Администрацией сайта. Это
касается именно Авторских работ, а не материала собранного в Интернете и
размещенного где-то.