По данным американских социологов, раньше мужчины тратили деньги на
женщин, а женщины на косметику, а теперь представительницы прекрасного
пола предпочитают платить за себя, а мужчины тратят деньги на косметику в
погоне за уходящей молодостью (на что же еще им транжирить деньги, если
современные женщины зарабатывают не меньше, а то и больше мужчин!). К
примеру, американские мужчины ежегодно тратят аж 10 миллиардов долларов
на свой холеный внешний вид (!). Так называемый сильный пол желает
скрыть природные (или приобретенные) недостатки и посимпатичнее
выглядеть. Зачем, спрашивается? Наверное, чтобы понравиться женщинам.
Мужчины носят обувь на высоком каблуке, парики и даже корсеты (!).
Кстати, в «Новой газете» публиковались откровения бывшего повара М.
Горбачева. Оказывается, наш бывший генсек - сладкоежка, но был вынужден
себя ограничивать и носил специальный корсет.
Мужчины, как и женщины, делают косметические операции - подтяжку
лица, липосакцию (удаление лишнего подкожного жира), пересадку волос.
Есть даже такие, которые решаются на операции по изменению формы зада,
причем, они не обязательно гомосексуалисты. Так что кокетство присуще не
только женщинам, но и мужчинам. И все для того, чтобы казаться более
привлекательными для противоположного пола. Второй причиной
«ухлестывания» за своей внешностью является мужское тщеславие, а третьей
- опасение потерять работу, если руководство решит отдать предпочтение
более молодому соискателю. Не стоит забывать, что теперь многими
коммерческими фирмами руководят женщины, а деловая женщина следит за
собственным внешним видом, и ей не хочется видеть среди своих
подчиненных пузатого, лысого и неряшливо выглядящего сотрудника.