Главная » 2011 » Март » 18 » Просмотров 12401

Исследователи обнаружили звезду с комнатной температурой

Мы думаем о звездах, даже если они представляют собой коричневых карликов, как о смертельно опасных "космических печках". Это представление существенно пошатнулось недавно открытым коричневым карликом, температура которого ненамного превышает комнатную.

Как и полноценные звезды, коричневые карлики формируются от коллапса газовых облаков, но они не являются достаточно массивными, чтобы поддерживать ядерные реакции. Вместо этого, они некоторое время светятся красным от теплоты образования, а потом исчезают. Тем не менее, даже самые холодные из известных коричневых карликов все же достаточно горячи, чтобы испепелить любой космический объект, который рискнет подлететь слишком близко.

Теперь Кевин Лэнмен из Университета штата Пенсильвания в Юниверсити-Парк и его коллеги использовали инфракрасный космический телескоп НАСА Спитцер для обнаружения коричневого карлика, температура которого составляет всего 30 ° C

Объект, который вращается вокруг белого карлика на расстоянии 63 световых лет от Земли, в несколько раз превышает массу Юпитера. Объекты с такой массой обычно считаются планетами. Но планеты формируются из дисков газа и пыли вокруг звезд, и исследователи говорят, что объект, известный как WD 0806-661 B, лежит слишком далеко от своей звезды - в 2500 раз дальше, чем Земля от Солнца.

Объект намного горячее, чем Юпитер, температура которого составляет -149 ° С, и гораздо холоднее чем самый холодный из известных до этого коричневых карликов, температура которого составляет 100 ° C. Это означает, что WD 0806-661 B будет действовать как "недостающее звено", чтобы выявить, как температура влияет на атмосферу и спектральные особенности объектов, размером примерно с Юпитер.

Джамаль Рид
 Абсурдные запреты и законы мира США.
 Верите в такое?
 Красота осени!
 Динозавр
 Вот за это мы любим женщин
 Креативная фантазия Jean-Francois De Wit...
 Делам загар
 Самая большая трагедия на Гаити!
 Загадки пирамид.
 От этого танца впала в шок!Шок видео
 Странные люди
 Эффективный заработок в сети
 Подборка для дам
 И вот такое умеют вязать:-)
 Фотожаба.Часть 2
 Красота мини-деревьев!
 Невероятно,но это правда
 Прикольные картинки.
 Боди арт

Теги: Исследователи обнаружили, обнаружение планеты, открытия 2010 года, звезду с комнатной температурой, наука, самое интересное, новости науки, планета

№2 - Написал(а): Хаус Спам

№3 - Написал(а): юлиана Спам
Космос настолько огромен. что в нем можно найти все что угодно, особенно если хорошо искать.

№4 - Написал(а): Ева Спам
Любопытные вещи можно обнаружить во вселенной.

№10 - Написал(а): fgdgdg Спам
Хотел бы я прокатиться в космос с ветерком yahoo

№6 - Написал(а): zzzzz Спам
Это и звездой назвать трудно.

№11 - Написал(а): fgdgdg Спам

№8 - Написал(а): anjela Спам
Да наверное интересно посмотреть на это все с близкого расстояния.

№12 - Написал(а): fgdgdg Спам