Главная » 2012 » Май » 29 » Просмотров 10044

Ученые доказали генетическое происхождение доброты

Американские ученые выяснили, что доброта – это скорее врожденное, чем приобретенное качество

Согласно данным предыдущих исследований, доброта обусловлена влиянием на организм человека двух гормонов: окситоцина и вазопрессина, сообщают «Медизвестия». Действие гормонов реализуется благодаря связыванию с рецепторами клеток. Функцию рецепторов этих гормонов контролируют несколько генов.

Участники настоящего исследования отвечали по интернету на вопросы о гражданском долге, отношении к другим людям и своем мировоззрении. Кроме того, они предоставили образцы слюны для исследования ДНК, которое позволило установить разновидность рецепторов окситоцина и вазопрессина, сообщает ScienceDaily.

– Полученные результаты свидетельствуют о том, что основными факторами, определяющими наличие или отсутствие доброты, являются гены и восприятие окружающего мира, – рассказывает Мишель Поулин (Michel Poulin). – Следует отметить, что участники, которые имели негативное отношение к окружающему миру, реже помогали другим людям, несмотря на то, что они имели гены «доброты».

Индия и все, что вы о ней не знали!
 Невероятно,но это правда
 Врать нужно уметь!
 Мэрлин Монро.Цитаты
 Клавиатуры бывают разные)
 Чего хотят дети?
 Прикольные Еноты.
 Бодиарт.
 Оригинальные Новогодние рецепты!
 Голубые розы.
 Загадки
 Юмор от Виктора Степановича Черномырдина
 Порция юмора.
 Вот за это мы любим женщин
 Иллюстратор Gary Tonge.
 Делаем плов
 И есть все-таки вода на других планетах
 Омолаживаемся в фотошопе
 Юмор.
 Путин с Медведевым отжигают!