Главная » 2012 » Май » 29 » Просмотров 10129

Ученые доказали генетическое происхождение доброты

Американские ученые выяснили, что доброта – это скорее врожденное, чем приобретенное качество

Согласно данным предыдущих исследований, доброта обусловлена влиянием на организм человека двух гормонов: окситоцина и вазопрессина, сообщают «Медизвестия». Действие гормонов реализуется благодаря связыванию с рецепторами клеток. Функцию рецепторов этих гормонов контролируют несколько генов.

Участники настоящего исследования отвечали по интернету на вопросы о гражданском долге, отношении к другим людям и своем мировоззрении. Кроме того, они предоставили образцы слюны для исследования ДНК, которое позволило установить разновидность рецепторов окситоцина и вазопрессина, сообщает ScienceDaily.

– Полученные результаты свидетельствуют о том, что основными факторами, определяющими наличие или отсутствие доброты, являются гены и восприятие окружающего мира, – рассказывает Мишель Поулин (Michel Poulin). – Следует отметить, что участники, которые имели негативное отношение к окружающему миру, реже помогали другим людям, несмотря на то, что они имели гены «доброты».

Не поверите, но эти фигурки сделаны из о...
 Утренний юмор
 Если говорить о параллельном мире...
 Гостиничные номера.
 Топ жестоких опытов психологов
 Самая высокая модель в мире
 Голубые розы.
 Хотите такой пуфик
 Книга перемен.Гадание
 Невероятные животные!
 Миссис мира 2009» стала россиянка
 Загадки:-)
 Смешная подборка
 Очень красивые соборы.
 Грудь и характер по женской груди!
 Как оживить стены:-)