Главная » 2012 » Май » 29 » Просмотров 10021

Ученые доказали генетическое происхождение доброты

Американские ученые выяснили, что доброта – это скорее врожденное, чем приобретенное качество

Согласно данным предыдущих исследований, доброта обусловлена влиянием на организм человека двух гормонов: окситоцина и вазопрессина, сообщают «Медизвестия». Действие гормонов реализуется благодаря связыванию с рецепторами клеток. Функцию рецепторов этих гормонов контролируют несколько генов.

Участники настоящего исследования отвечали по интернету на вопросы о гражданском долге, отношении к другим людям и своем мировоззрении. Кроме того, они предоставили образцы слюны для исследования ДНК, которое позволило установить разновидность рецепторов окситоцина и вазопрессина, сообщает ScienceDaily.

– Полученные результаты свидетельствуют о том, что основными факторами, определяющими наличие или отсутствие доброты, являются гены и восприятие окружающего мира, – рассказывает Мишель Поулин (Michel Poulin). – Следует отметить, что участники, которые имели негативное отношение к окружающему миру, реже помогали другим людям, несмотря на то, что они имели гены «доброты».

Набор веселых смайликов!
 Маски бывают разные...
 Дорожные приметы всех времен
 Хотите такой пуфик
 Актеры и перевоплощения
 Animal Planet
 Клавиатуры бывают разные)
 Красивый дом.
 История маникюра.
 Не поверите, но эти фигурки сделаны из о...
 Учимся делать китайский массаж
 Креативные лица
 Луна и влияние
 Супер герои
 А как живешь ты?
 Фантазия Эрика Йохансона!
 Странные и оригинальные мосты мира!
 Очень красивые фото.