»Зарег. на сайте Всего: 80332 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 »Из них Свои люди: 269 Новые юзеры: 80055 » Из них Парней: 79732 Девушек: 592
От ныне журнал "Плейбоя" будет исполнен в 3D-формате!+ лучшие фотографии от журнала "Плейбой"
В июне каждый из вас сможет увидеть обнаженных красавиц журнала Playboy
в ультрасовременном формате 3D Сам Хью Хефнер не скрывает, что лишь старается получить
выгоду от популярности фильмов в 3D формате, таких как «Аватар» или
«Как приручить дракона». Сам Хефнер поклонником 3D не является, и
откровенно не понимает, почему формат пользуется таким успехом. Одной из моделей,
которая предстанет перед читателями в 3D-качестве, станет американка
Хоуп Дворажик (Hope Dworaczyk).Ранее исполнительный директор Playboy
Джером Керн заявлял, что в связи с финансовыми трудностями, которые
переживает издание, «рассматриваются радикальные изменения» в выпуске
журнала. Согласно данным Бюро по контролю за тиражами газет и журналов,
за период с 2002 по 2008 годы Playboy потерял 600 тысяч читателей.Более
того, изданию необходимо что-то менять ради привлечения новой
аудитории, в особенности молодых людей. Если в 2006 году тираж журнала
составлял 3,5 миллиона экземпляров, то в настоящее время эта цифра
составляет лишь 1,5 миллиона, отмечает агентство.
Ну а теперь, смотрим подборку самых красивых,горячих девушек из журнала Playboy!Эти порно звезды откроют Вам мир красивой эротики!
Все материалы, представленные на сайте fisnyak.ru
взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта.Содержимое
сайта выставляется в целях ознакомления. Если Вы обнаружили свою работу, размещенную каким-то пользователем Без
Вашего разрешения, просьба связаться с Администрацией сайта. Это
касается именно Авторских работ, а не материала собранного в Интернете и
размещенного где-то.
А знаете ли вы,что Логотип Playboy создали за полчаса
Жизненный и творческий путь журнал Playboy начал на кухне чикагского жилища Хью Хефнера. Ища образ для издания, Хефнер остановился на кролике. Кролик воплощал юмористический и одновременно сексуальный подтекст, к тому же, был игривым и быстрым. Для серьезности ему нужно было добавить смокинг. Такой рисунок был лучшим противопоставлением изысканным логотипом изданий Esquire и The New Yorker, которые использовали в качестве символа изображение мужчины.
Авторство рисунка принадлежит первому арт-директору журнала Арту Полу. Он признался, что на работу над кроликом потратил около получаса и не надеялся, что лого ждет такой успех. «Если бы знал, перерисовал бы его хоть с десяток раз, чтобы убедиться, что он совершенный», - сокрушается Арт Пол.
Playboy впервые объединил два медиапродукта - журнал и телепрограмму
В октябре 1959 года на экраны вышла программа от Playboy под хорошо известным названием Penthouse. Хью Хефнер надеялся через телевидение донести широкой аудитории суть того, чем является его продукт и кто такой сам Хью Хефнер. Ведь к медийщику подавляющее большинство людей относились как к извращенцу.
Помимо прочих заслуг Рenthouse впервые на телеэкране объединил белых и чернокожих американцев. Например, гостями Penthouse были Элла Фитцжеральд, Натали Коул и Сара Вон.
А я знаю,что свой капитал империя Playboy получила благодаря клубам и казино, а не голым девушкам в журнале
Первой попыткой расширить бизнес компании стало телевидение. Однако уже к середине 60-х стало ясно, что золотая жила - это собственные казино и клубы.
Формат клубов Хефнер беззастенчиво позаимствовал из чикагского клуба Chicago Gaslight Club. Заплатив взнос, молодые люди получали доступ ко всем привилегиям организованного клубом досуга. Главное, что привлекало сюда посетителей - это почти раздетые официантки.
Поэтому Хью Хефнер и Виктор Лоунес, недолго думая, открыли похожий клуб. Он вполне соответствовал стилю жизни Playboy. Членский взнос составлял $50 для местных и $25 для приезжих. В конце 1961 года насчитывалось 132 тыс. участников клуба. Нечего и говорить, что помещение клуба было постоянно заполнено до отказа.
Вскоре откроются клубы в Новом Орлеане и Майами. Экспансия империи достигла Великобритании, где преимущественно открывали казино. По всему миру Playboy-клубов насчитывалось около 40. Только от казино и ночных клубов компания получила $4,5 млн. чистой прибыли за один-единственный год.
Первым названием журнала должно было стать Stag Party («холостяцкая вечеринка»), однако оно не прижилось. Хью Хефнеру нравилось название Stag, однако оно уже было закреплено за другим мужским изданием, и его использование угрожало судебным делом.
На помощь пришел Элдон Селлерс, который и предложил название Playboy. Дело в том, что мать Селлерса когда-то работала на автомобильную компанию с названием Playboy Automotive Company. Фирмы к тому времени уже не существовало, поэтому никаких проблем не предусматривалось.
Мой брат говорит,что эмблема Playboy была скрыта на каждой обложке журнала
Начиная с 1960-х годов логотип журнала начал появляться на каждой обложке издания. Голова кролика была скрыта так искуссно, что до середины 70-х годов штаб-квартира Playboy оказалась завалена письмами от читателей, которые искали-искали, и никак не могли найти кролика. А он же где-то был! С тех пор в журнале начали печатать подсказки.
О том, что логотип стал узнаваемым, свидетельствовало изображение кролика на конвертах в месте, где должен был быть указан адрес.