Главная » 2010 » Октябрь » 25 » Просмотров 8072

 

Ловушка для покупателей




10 место:
Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.



9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды - тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно что-то купить.



8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.



7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды - в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.



6 место: Наиболее востребованные продукты - молоко, хлеб, сыр - магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.



5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.



4 место: Знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки в связи с открытием магазина" – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).



3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.



2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.



1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.




Все материалы, представленные на сайте fisnyak.ru взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта.Содержимое сайта выставляется в целях ознакомления.  Если Вы обнаружили  свою работу, размещенную каким-то пользователем Без Вашего разрешения, просьба связаться с Администрацией сайта. Это касается именно Авторских работ, а не материала собранного в Интернете и размещенного где-то.



прошлые записи нашего сайта!

 Чехия
 История появления силиконовой груди!
 Это что-то позитивное и не вероятное!
 КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЧЕМ ЗАКОНЧАТСЯ ВЫБОРЫ ПРЕ...
 Ударимся по молнии!
 Новые фото духов
 10 признаков присутствия и отсутствия же...
 Железный человек 2 смотреть онлайн в хор...
 Скажи мне что ты ешь и я скажу кто ты!Ку...
 Подземная красота.
 Победитель!!!
 Отличная фото подборка дня!
 Неприятное зрелище,но это нужно знать
 Профессия
 СОСТРАДАНИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ (Далай-ла...
 Душа и смерть - что дальше?
 Интересные факты о фильме Титаник, котор...
 Предварительные результаты Интернет голо...
 Вот это я называю креативный подход к ма...
 Тут есть над чем задуматься






Теги: магазин одежды, бессознательно, финальные распродажи, Ловушка для покупателей, знамени, касса, покупки, о магазинах, футболкой, интересное о покупках



Всего комментариев: 22


№1 - Написал(а): viktoria
Так вот как нас дурят.




№2 - Написал(а): sha
А я то думаю, чего в магазинах практически все деньги оставляю.




№4 - Написал(а): andrei
Господа, нас просто имеют.




№5 - Написал(а): Kw2


№6 - Написал(а): mnh
Вот именно благодаря этим уловкам нам впаривают то, что нам не надо.




№7 - Написал(а): polina
Все просто и действенно.




№9 - Написал(а): superstar
Теперь будем знать и противостоять наглому впаривонию.




№11 - Написал(а): sterva
Вот оказывается мы внушаемы.




№12 - Написал(а): sssssss
Спасибо за информацию.




№13 - Написал(а): rita


№15 - Написал(а): karamel
А чего вы хотели их задача нас ободрать и они с ней явно не плохо справляются.




№16 - Написал(а): karamel
Полезная информация.




№17 - Написал(а): alina
Сколько же ещё способов придумают что бы из нас вытащить деньги.




№19 - Написал(а): lena
Интересно я смотрела целую передачу про такие способы.




№22 - Написал(а): Iskorca
Спасибо за информацию, буду знать.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]