»Зарег. на сайте Всего: 80332 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 »Из них Свои люди: 269 Новые юзеры: 80055 » Из них Парней: 79732 Девушек: 592
10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство
тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание
поскорее пространство заполнить.
9 место: Огромные зеркала в
магазинах готовой одежды - тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не
может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение.
Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним
видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно что-то купить.
8
место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100
руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.
7
место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды - в
буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки
с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен
совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.
6
место: Наиболее востребованные продукты - молоко, хлеб, сыр - магазины
часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны
практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите
много чего еще.
5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом
полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров,
а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание
говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и
стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.
4
место: Знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки
в связи с открытием магазина" – это не более чем попытки магазинов
избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят
результат).
3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают
аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское
рвение запахи свежей сдобы и кофе.
2 место: Товары для детей
всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного
«Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.
1 место: Счастливо
увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите
расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и
батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на
кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина,
конечно.
Все материалы, представленные на сайте fisnyak.ru
взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта.Содержимое
сайта выставляется в целях ознакомления. Если Вы обнаружили свою работу, размещенную каким-то пользователем Без
Вашего разрешения, просьба связаться с Администрацией сайта. Это
касается именно Авторских работ, а не материала собранного в Интернете и
размещенного где-то.